ДНТ «Березка» получила Отказ от Управления имущественных отношений земельных ресурсов г.Ижевска (подписано Банниковой Е.Л.) за №01-09-ОП от 10.04.19г. на регистрацию земель общего пользования ДНТ «Березка».
Основанием для отказа указано, что согласно Ген.плана г.Ижевска утв. 16.06.16г., часть земельного участка ДНТ подпадает под размещение дорог районного, местного значения и не подлежит приватизации.
Согласно Ген.плана перекресток дорог (проходящих из г.Металлургов на объездную дорогу (на 16 км) и дорога со Славянского шоссе до Як-Бодинского тракта) будет находить между новым и старым массивом с восточной стороны ДНТ. При этом дорога со Славянского шоссе до Як-Бодинского тракта будет проходить через участки ДНТ, чуть выше пруда (согласно планировки у нас есть зона общественного пляжа). В данном случае будет изъятие земель для муниципальных нужд с компенсацией, т.к. деньги из бюджета, то компенсация будет по нормативам и в порядке установленным законодателем.
Не нужно путать компенсацию государством с выкупом зем.участков у огородников коммерческими организациями (застройщиками), у которых нет права на изъятие, они могут только договорится собственником и выкупить по договору, т.е. по договорной цене, как это происходило на ул. Фруктовой и др..
Хотим обратить ваше внимание на такие факты:
- В 2016г. бывший Президент УР Соловьев сказал, что на территории г.Ижевска не должно быть СНТ.
- 06.16г. принят Ген.план. г.Ижевска, где участки выше пруда уйдут под дорогу;
- Летом 2016г. был захват власти людьми, которые по глупости или по умыслу вели ДНТ к банкротству, был долг больше 2 млн. за эл\энергию. После прекращения их полномочий в феврале 2017г. (закончился выборный срок) вообще бросили ДНТ и не делали попыток провести общее собрание по новым выборам и принятие сметы. Что нас ждало без сметы на 2017г. и выбранного правления? Все очевидно.
Только активисты ДНТ смогли провести собрания по улицам и выбрать уполномоченных, далее было проведено общее собрание уполномоченных и мы не ушли на банкротство.
- До января 2017г. верхняя часть массива Березка -2 была спорной, т.к. закреплена была за Комос групп (в 2008г. не смогли зарегистрировать за ДНТ, эти земли были отданы в залог банку Комосом групп). После письменного обращения к Президенту РФ от членов ДНТ (декабрь 2016г.) данный вопрос был закрыт.
Решать нам, хотим автомобильную трассу через ДНТ, то — разделяемся. Не хотим – объединяемся и отстаиваем наши земли.
Осенью 2018г. Правление отстояло пруд. При согласовании планировки ДНТ нам было отказано (Земельным комитетом и Отделом по водным ресурсам) включить пруд в состав земель ДНТ. Указывали, что пруд федеральный и должна быть 50 м. охранная зона ( общественный пляж, согласно проекту планировки г.Ижевска от 09.04.2012г. №323). Нам предлагалась в зять пруд в аренду за плату. Отстояли – включен в состав ДНТ и не является федеральной собственностью.
И еще. Кардапольцева А.П. (прежний председатель) не передала документы на земельный участок Березка-1 Лебедеву Р.Ю. (на основании чего земли переданы ДНТ).
Перебирая документы в шкафу Правления было найдено свидетельство на землю Березки-2. Где документы на Березку-1? Как отстаивать интересы Березки-1 по земле?
И еще. 10.05.19г. крупой ОКС проведен митинг (не собрание), т.к. согласно нормам и Устава, собрание проводиться по инициативе Правления, решению ревизионной комиссии или по инициативе 1\5 членов ДНТ, а не по инициативе 3-5 человек.
Кроме это, люди, организовавшие данный митинг (Шадрина, Лучинкина, Нестеров, Калинина, Кардапольцева) огласили порядок проведения «собрания» — очная форма, а затем голосование будет в заочной форме. При этом данные лица обратились в суд, где заявили, что проводить собрание с начало в очной, а потом в заочной форме – незаконно. Какое лицемерие. В данном случае это показатель честности и правдивости данных людей. Преследуют свои личные цели и при этом вводят людей в заблуждение. Разделение не приведет к уменьшению взносов, если реально содержать и модернизировать хозяйство, а вот реализовать администрации г.Ижевска свои планы по прокладке автомобильной трассы будет намного легче.
Лукашевская С.Ю.